Познакомьтесь с уполномоченной Рубио

Информация
Commissioner Rubio's photo

См. фотографию уполномоченной Рубио, воспроизведенную с высоким разрешением.

Здесь приводится краткая биография уполномоченной, которую можно использовать для ознакомления с ней и в рамках различных программ.

С запросами о назначении времени приема, пожалуйста, обращайтесь к Мисеону Квону (Meeseon Kwon) по тел. 503-823-3008.

*************

Кармен Рубио понимает, насколько влиятельна общественность. Она непосредственно наблюдала за процессами сплочения и организации общественности. Она понимает, что мы можем добиться большего, если будем действовать совместно, а не по отдельности. Именно этот принцип — сосредоточение внимания на общественности — определял ее карьеру и обеспечил успех ее кампании по избранию в Городской совет Портленда в 2020 г.

Кармен начала свое служение другим в управлениях уполномоченной округа Малтнома Серены Круз, мэра Портленда Тома Поттера и уполномоченного Городского управления Портленда Ника Фиша. Она работала политическим консультантом и занималась вовлечением жителей Портленда в решение важнейших вопросов. Выполняя каждую из этих ролей, Кармен заслужила репутацию человека, приверженного делу упрощения доступа к местному правительству и обеспечения более ответственного учета правительством интересов всех наших общин — для того, чтобы Портленд устраивал каждого.

В 2009 г. Кармен назначили исполнительным директором небольшой организации Latino Network, защищавшей интересы растущей латиноамериканской общины Портленда. На протяжении следующего десятилетия она сформировала группу из 140 талантливых работников организации Latino Network, оказывавших поддержку молодым людям и семьям, чтобы те могли использовать свои возможности и определять свое будущее. Различные общинные программы Latino Network вовлекают родителей, способствуют грамотности детей и окончанию ими средних школ, сосредоточивая внимание на семьях, подвергнувшихся воздействию системы правосудия, и помогая нуждающимся оплачивать электроснабжение, отопление и аренду жилья. Кроме того, эта организация помогает семьям взаимодействовать с иммиграционной системой нашей страны.

Во всех этих областях организация Latino Network стремится к улучшению и обновлению общественной политики на всех уровнях правительства. Опыт, накопленный Кармен — опыт внедрения перемен, полезных семьям и детям — невозможно переоценить в связи с ее возвращением в правительство.

Теперь, будучи уполномоченной Городского совета Портленда, Кармен не только откроет двери Совета для общественности — она сделает все необходимое для того, чтобы руководители и персонал Совета действовали за пределами правительственного учреждения, на самом деле учитывая мнение каждого и вовлекая всех горожан.

Кармен Рубио, внучка иммигрантов, прибывших в нашу страну в качестве сезонных работников, родилась и выросла в Хиллсборо. Она была первой в своей семье, кому удалось закончить колледж, и стала первой латиноамериканкой в Городском совете Портленда. В настоящее время она живет вместе с партнером в Северо-восточном Портленде.

information
COVID-19 Safety, Recovery and Resilience

Face coverings are required in indoor public spaces and many outdoor spaces. State policy
Access City programs, people and projects helping Portland recover. Portland United

Volunteer. Play. Stay. Shop. Show the Rose City a little love. Here for Portland

Meet Commissioner Rubio

Information
Commissioner Rubio's photo

A high-resolution photo of Commissioner Rubio is available here.

A shortened biography for introductions and programs is available here.

*************

Carmen Rubio knows the power of community. She has seen firsthand when community comes together and organizes. She knows that we can accomplish more together than any of us can alone. That value – centering community – is what has defined her career and it was what powered her successful campaign for Portland City Hall in 2020.

Carmen began her career of serving others in the offices of Multnomah County Commissioner Serena Cruz, Portland Mayor Tom Potter, and Portland City Commissioner Nick Fish. She served as a policy advisor and worked to engage Portlanders on critical issues. In each of those roles, Carmen was known for her dedication to making local government more accessible and more responsive to all of our communities – making Portland work for everyone.

In 2009, Carmen was tapped as the executive director of Latino Network, a small organization that advocated for Portland's growing Latinx community. Over the decade that followed, she grew Latino Network’s team to 140 talented people who spent their time lifting up youth and families to achieve their potential and define their futures. Various community-centered programs engage parents, support early literacy and high school completion, focus on youth and families impacted by the justice system, and provide energy and rent assistance to those in need of support. The organization also helps families navigate our country’s system of immigration.

In all these issue areas, Latino Network advocates for new and better public policy – at all levels of government. This experience Carmen brings with her – the work to create positive change to the benefit of families and children – is invaluable as she returns to government.

Now, as a Portland Commissioner, Carmen will do more than just open the doors of City Hall to the community; she’ll lead the work to ensure that the leaders and staff inside City Hall making hard decisions, reach outside City Hall to listen and engage authentically everyone in our city.

Carmen Rubio was born and raised in Hillsboro, the granddaughter of immigrants who came to this country as migrant workers. She is the first in her family to graduate from college and is first Latina on the Portland City Council. She currently lives in NE Portland with her partner.